7 ноября 2016

Последние тенденции в найме соискателей

Остановимся на передовых подходах, которые используют рекрутинговые компании в найме соискателей на работу. Чтобы не ошибиться с вакансией, необходимо знать все инструменты HR-специалистов. Информация – мощное оружие в деле поиска «вкусной» должности. Рынок вакансий движется в сторону соискателя, он больше не существует только для компаний. Ценные кадры требуют иного подхода, а ведь именно редкие специалисты пользуются наибольшим спросом.

Рекрутеры поняли, что соискатель может в любой момент просить: «Почему я должен устроиться к вам?». Особенно часто эта мысль приходит в голову лучшим специалистам. Главной тенденцией в найме соискателей сейчас является движение к соискателю. Компании стараются привлечь работников системой поощрений. В объявлениях большой список преимуществ компании и краткий ёмкий перечень требований и пожеланий к навыкам кандидата.

Каковы направления работы рекрутинговых агентств для успешного поиска специалистов?

  1. Использовать мобильные предложения. Мобильная платформа стала доминировать в сфере рекрутинга, потому что современный человек мобильнее и активнее. Соискателю значительно проще кликнуть по номеру телефона или быстро ответить письменно, чем переписывать его в смартфон.
  2. Медиа-поиск. Не последнее место в рекрутинге занимает сопровождение текста иным контентом. По статистике, видео с презентацией вакансии привлекает в 2 раза больше соискателей.
  3. Сначала – преимущества. Заманить профессионала не так просто, если он востребован и конкурентоспособен. Компаниям приходится сосредоточится на списке преимуществ и поощрений. Этот перечень обычно открывает объявление. Умение продать вакансию – большой труд, и в этом важно всё, от соцпакета до бесплатного кофе в офисе.
  4. Искать талантливых рекрутеров в штат. Компании испытывают острый дефицит грамотных HR-специалистов, готовых обучаться новому и внедрять необычные практики поиска кандидатов.
  5. Медиа-поиск. Не последнее место в рекрутинге занимает сопровождение текста иным контентом. По статистике, видео с презентацией вакансии привлекает в 2 раза больше соискателей.
  6. Геймификация. Это тактика, которая на собеседовании вовлекает кандидатов в игру, но не простую, а определяющую ключевые навыки будущего сотрудника. Элементы геймификации или целые компьютерные игры нередко встречаются при приеме на работу менеджеров и креативных директоров.

Все тенденции в подборе персонала сложно охватить, да и назвать способы привлечения уникальных специалистов таким словом некорректно. Рекрутинг подстраивается под события, происходящие в жизни общества. Так, в кризисе кандидаты повышают требования к оплате должностных обязанностей. В то же время вводятся новые средства оценки навыков персонала.

← Назад к списку статей