Полезная информация

Соискателям

7 декабря 2016

Конфликт с коллегой: способы решения

Есть только один способ избежать конфликтов на работе – нигде не трудиться. Такой вариант нам с вами решительно не подходит! Но статистика неумолима: с коллегами офисный работник общается куда больше, чем с родственниками. Людям абсолютно разных политических, культурных, социальных взглядов недопонимания не избежать. Ссора, в первую очередь, мешает нам ходить на работу с удовольствием и профессионально выполнять свои обязанности. Нет ничего труднее, чем полная концентрация на задачах, если то и дело приходится парировать колкости от коллеги. Как нейтрализовать назревающий скандал? Предлагаем несколько простых приемов, чтобы рубить его на корню или налаживать отношения в максимально короткие сроки.
25 ноября 2016

Пять фактов о вахтовой работе

Понятие «вахтовый метод работы» большинство людей ассоциирует только с работой на севере, где суровые мужчины в тяжелых условиях непрерывно работают по пол года минимум. Однако это не всегда так. Если говорить языком закона РФ, то вахта - это метод организации рабочего процесса при значительном удалении работников от места постоянного проживания. Начиная с девяностых годов из-за ухудшения социально-экономической ситуации в стране люди из регионов, где значительно уменьшилось количество рабочих мест, стали привлекаться в экономически более успешные регионы. О плюсах и минусах вахтового метода работы в наше время - читайте в статье.
1 ноября 2016

Чего ожидать от стрессового интервью

Собеседования бывают разные. На каких-то вас заставят заполнить анкету из двух листов, а потом мило поговорят, а на каких-то вам будут пытаться хамить или чего похуже. Второй тип интервью вызывает больше всего эмоций у соискателей, хотя на самом деле встречается не так уж часто. Правда, элементы стрессового интервью включает в беседу с соискателем почти каждый интервьюер. И к ним нужно быть готовым заранее.
Читать другие статьи

Работодателям

2 декабря 2016

Сила харизмы. Ключевые идеи книги Оливии Фокс Кабейн «Харизма. Как влиять, убеждать, вдохновлять»

Существует прочно укоренившийся стереотип, что харизма — это врожденное качество, которым посчастливилось обладать лишь избранному кругу счастливчиков. Автор книги «Харизма» Оливия Фокс Кабеин считает, что представление о врожденной харизме не более чем миф.
3 ноября 2016

Конференции и публичные выступления: как подготовиться

В 2014 году социологи The Chapman University впервые провели опрос на тему того, чего больше всего боятся американцы. Наряду с такими фобиями, как стихийные бедствия или прогулки по ночам в одиночку, многие указали публичные выступления. Стоит принять факт, что такова природа человека: вы никогда до конца не избавитесь от волнения перед аудиторией. Будь то целый стадион, всего лишь два потенциальных клиента вашей компании или коллеги, с которыми вы видитесь каждый день – в любом случае, грамотно построенное публичное выступление способно позитивно влиять на карьеру. Давайте разберём пять простых пунктов, которые нужно соблюдать, чтобы всё прошло отлично!
1 ноября 2016

Эффективные техники ведения переговоров

Обычно книги по ведению переговоров затрагивают только психологические аспекты общения между людьми. В отличие от них, в книге Марка Гоулстона — американского психолога и специалиста по ведению переговоров — процесс переговоров и взаимодействия между людьми рассматривается сквозь призму научных знаний о функционировании человеческого мозга. Как работает наш мозг во время стресса? Как лучше вести себя с человеком в конфликтной ситуации? Какие существуют техники убеждения в переговорах? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Марка Гоулстона «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров».
Читать другие статьи