Полезная информация h Работодателям

2 декабря 2016

Сила харизмы. Ключевые идеи книги Оливии Фокс Кабейн «Харизма. Как влиять, убеждать, вдохновлять»

Существует прочно укоренившийся стереотип, что харизма — это врожденное качество, которым посчастливилось обладать лишь избранному кругу счастливчиков. Автор книги «Харизма» Оливия Фокс Кабеин считает, что представление о врожденной харизме не более чем миф.
3 ноября 2016

Конференции и публичные выступления: как подготовиться

В 2014 году социологи The Chapman University впервые провели опрос на тему того, чего больше всего боятся американцы. Наряду с такими фобиями, как стихийные бедствия или прогулки по ночам в одиночку, многие указали публичные выступления. Стоит принять факт, что такова природа человека: вы никогда до конца не избавитесь от волнения перед аудиторией. Будь то целый стадион, всего лишь два потенциальных клиента вашей компании или коллеги, с которыми вы видитесь каждый день – в любом случае, грамотно построенное публичное выступление способно позитивно влиять на карьеру. Давайте разберём пять простых пунктов, которые нужно соблюдать, чтобы всё прошло отлично!
1 ноября 2016

Эффективные техники ведения переговоров

Обычно книги по ведению переговоров затрагивают только психологические аспекты общения между людьми. В отличие от них, в книге Марка Гоулстона — американского психолога и специалиста по ведению переговоров — процесс переговоров и взаимодействия между людьми рассматривается сквозь призму научных знаний о функционировании человеческого мозга. Как работает наш мозг во время стресса? Как лучше вести себя с человеком в конфликтной ситуации? Какие существуют техники убеждения в переговорах? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Марка Гоулстона «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров».
14 октября 2016

Выбираем лучшего из равных - шесть советов по подбору сотрудников!

Подбор персонала - безусловно, важная задача. Ведь от того, как проведен отбор зависит вся последующая деятельность в управлении человеческими ресурсами. В процессе подбора руководители сталкиваются с различными трудностями. Зачастую никак не могут определиться с выбором одного из нескольких великолепных кандидатов. Как профессионально сравнить и выбрать лучшего кандидата на должность, мы расскажем в этой статье.
3 октября 2016

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Многие руководители уверены в том, что лучшая система мотивации сотрудников состоит в использовании метода «кнута и пряника». Кажется вполне логичным, что, вознаграждая сотрудников за хорошо проделанную работу, и, наказывая за плохую, компания добьется высоких результатов деятельности. Однако, как доказывает Дэниел Пинк в своей книге «Драйв. Что на самом деле нас мотивирует», для множества современных областей человеческой деятельности такая система мотивации сотрудников устарела. Суть эффективной системы мотивации в современных условиях состоит в том, чтобы создать такую рабочую атмосферу, которая бы способствовала реализации долгосрочных и масштабных целей и раскрытию творческого потенциала выдающихся сотрудников.
20 сентября 2016

«Никогда не ешьте в одиночку». Ключевые идеи из книги Кейта Феррацци

В своей книге «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга" Кейт Феррацци, успешный бизнесмен, занимающийся нетворкингом уже много лет, делится множеством полезных советов о том, как освоить искусство завязывания связей. Как преодолеть страх и волнение, общаясь с незнакомыми людьми? С чего начать общение? Как расширить круг знакомств? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в спринте на книгу.
2 сентября 2016

Пять советов построения счастливой команды

Создать хороший психологический климат в коллективе — важная задача для каждого руководителя. Ведь нередко работники предпочитают хороший коллектив большему денежному вознаграждению за свой труд и другим комфортным условиям труда. Читайте пять советов, как сделать каждый поход ваших сотрудников на работу — как на праздник.
22 августа 2016

Pixar. История успеха великой компании

Почему Pixar стала совершенно уникальной студией? Как руководить большими творческими коллективами, и что за особая атмосфера должна обеспечить рождение гениального фильма? Рассказываем о ключевых идеях книги Эда Кэтмелла — основателя компании Pixar — «Корпорация гениев».
8 августа 2016

Оцениваем начинающих соискателей

При выборе идеального кандидата важно многое — опыт, знания, умения. Но даже выбирая сотрудника по строчкам в резюме и боевым наградам, всегда есть шанс получить «кота в мешке», общение и работу с которым придется выстраивать месяцами. А как же тогда оценивать неопытных кандидатов? Если соискателю еще нечего рассказать о себе, резюме короткое и гладкое — место учебы и перечень личных качеств. Многие теряются в такой ситуации, ведь даже престижный вуз не гарантирует того, что выпускник имеет способности для эффективной работы, а при обычном собеседовании понять удается мало.
25 июля 2016

Тайм-менеджмент для предпринимателей

Время — самая большая ценность для активных людей. Его постоянно не хватает. Причем зачастую его не хватает для наиболее важных задач. Почему не хватает времени? Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий менеджмент» называет две причины: времясосущие вампиры и вы сами. Что нужно делать, чтобы взять свою жизнь под контроль? Читайте спринт на эту книгу от нашего партнера Makeright.ru - сервиса бизнес-книг в кратком изложении.