Часто задаваемые вопросы

Разместили вакансию, а она попала не в ту рубрику.
Как изменить рубрику?
Рубрику вакансии можно изменить в Личном кабинете в разделе «Мои вакансии». Напротив наименования должности вакансии необходимо кликнуть на троеточие и под указанной рубрикой выбрать «Изменить». После чего в появившейся строке нужно ввести ту рубрику, которая вам подохдит. Система подскажет в выпадающем списке какие рубрики представлены по вашему запросу.
Я не могу войти в личный кабинет. Что мне делать?
Если вы не можете войти в личный кабинет, вам необходимо проверить правильность ввода пароля и логина.
Если вы считаете, что правильно ввели пароль и логин, проверьте, какую ошибку сообщает сайт. Возможно, в конце пароля вы ввели пробел.

Для того, чтобы зайти в личный кабинет у вас в браузере должна быть включена поддержка JavaScript и Cookies. Ознакомиться с инструкцией по включению JavaScript и Cookies можно в разделе Технические проблемы.

Если ничего не помогает, вам необходимо воспользоваться службой восстановления паролей. Следуйте инструкциям службы восстановления паролей и вы сможете войти в личный кабинет.
Как нам получить бухгалтерские документы?
Для плательщиков, которые оплачивают услуги по безналичному расчёту, мы предоставляем акт выполненных работ.

Бухгалтерский документооборот:
  1. Бухгалтерские документы формируются ежемесячно в ночь на первое число месяца, следующего за отчётным.
  2. Документы подготавливаются на всю сумму платежей по безналичному расчёту, которые были совершены в течение отчётного месяца.
  3. Дата документов ставится последним числом отчётного месяца.
  4. В ночь на первое число месяца следующего за отчётным в личном кабинете появляются сканированные копии бухгалтерских документов.
  5. В первые три рабочих дня месяца, следующего за отчётным, документы отправляются по почте, простым письмом, на адрес, который был указан при заполнении почтовых реквизитов компании.
Если отправленные документы не дошли до вашей компании, вам необходимо проверить реквизиты в личном кабинете (раздел управление счётом, далее пополнить счёт и выбрать безналичный расчёт) и запросить повторную отправку документов по почте.
Отправить запрос на повторную отправку документов.
Я разместил резюме, но не могу отправить его на вакансию. Почему?
Чтобы отправить резюме на вакансию, необходимо зайти на сайт под логином, под которым размешено резюме и нажать на ссылку отправить резюме, около интересующей вас вакансии.
При этом резюме, которое не прошло модерацию (проверку операторами сайта), нельзя отправить на вакансию. Проверка резюме производится в течение рабочего дня после добавления/редактирования. В праздничные и выходные дни модерация не производится.
Не нашли ответ на ваш вопрос?
Спросите у службы поддержки