Красноярск

Работа в компании Анашкин Геннадий Анатольевич

На сайте с 4 октября 2023 г.

“ЧТО ЕСТЬ ГЕОГРАФИЯ ВКУСА”

 

КТО МЫ?

Магазин или отдел в ТЦ. Товар: чай немецких чайных домов, кофе собственной обжарки, сладости, аксессуары для качественного заваривания и потребления. Качество всех наших товаров выше среднего уровня, многие товары эксклюзивно представлены только у нас. Кофе собственного производства, чай марки Ronnefeldt (Германия) – это те топы, на которых строится основная стратегия продаж. Также объединяющей идеей является подарок. Мы с помощью наших товаров и уникальной подарочной упаковки создаем подарки для любых поводов и случаев. Наши подарки не только красивые, но и вкусные! Наши подарки вызывают положительные эмоции: визуально и с помощью органолептических ощущений. Мы формируем ВКУС наших гостей! 

ИСТОРИЯ

Первая «География вкуса» была открыта в г. Красноярске в 2006 году. Это место сразу стало популярным для любителей качественного чая и кофе. Те первые покупатели по сей день являются нашими постоянными гостями. Мы благодарны им за это!

Первый отдел в ТЦ Взлётка Плаза мы открыли в 2008 году. Помимо расширения сети и новых покупателей, это принесло нам большой опыт в организации продаж и обучении персонала.

В последующем было много работы, не всегда все было гладко, но на сегодняшний момент наша сеть насчитывает четыре магазина в г. Красноярске, один в г. Абакане.

Но мы не останавливаемся и постоянно работаем не только над расширением сети, но и над качеством наших продуктов, обучением персонала, улучшением сервиса для наших гостей.

ЛЮДИ

Ядром аудитории всегда являлись люди любознательные, ценящие качественный продукт и сервис, в возрасте от 35 лет и старше. В данный момент мы стремимся сохранить поклонников марки и дополнительно привлечь более молодую аудиторию, людей творческих профессий, предпринимателей новой волны, активных горожан, которые ценят качество и душевный подход к обслуживанию.

ЦЕННОСТИ

Мы не хотим тиражировать типовые подходы и стандартные продукты. Наше стремление – непрерывно улучшать качество. Во всём. Продукт, общение, дизайн. Только живые эмоции каждого сотрудника к своему делу – от основателя до консультанта – могут вызвать ответную симпатию гостя.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

«География вкуса» предлагает жителям мегаполисов продукты, вызывающие эмоциональные и вкусовые радости. В обычной жизни люди устают от работы, пробок, экологии. Мы дарим им минуты счастья, которые они испытывают, вручая себе и своим близким, друзьям, подарки «Географии вкуса». Утром, заваривая наш кофе или чай, они вспоминают о нас, получая заряд бодрости на целый день.

    ← Вернуться назад