Красноярск

Механик

e 19.10.2018

Сергей Алексеевич

Основной город
Цимлянск
Желаемый график
полный рабочий день
Родился
5 сентября 1965 г. (54 года)
Пол
Мужской
Семейное положение
женат, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
A, B, C, E
Место работы
Екатеринбург, Санкт-Петербург, Красноярск, Рязань, Ногинск, Кириши, Волхов, Люберцы, Норильск, Кингисепп
Готов к командировкам

Опыт работы

Октябрь 2017 - Октябрь 2018
Слесарь-Механик — ИП
Февраль 2017 - Май 2017
Инженер-механик — ООО Лерос-Север
Октябрь 2016 - Январь 2017
Механик  — ООО «Норд-Даймонд»
Сентябрь 2015 - Январь 2016
Инженер-механик , зам. начколонны — Автоколонна 1783 мострансавто
Июль 1982 - Декабрь 2014
Автослесарь, водитель, электрик, инженер-механик — Автотранспорт ( СССР, Прибалтика, РФ)

Сведения об образовании

1983 - 1988
РВАИ(РВВАИУ)- г.Рязань (№1/ автомобильная техника/ инженер-механик)
Факультет: Первый
Специальность:
№1/ автомобильная техника/ инженер-механик

Повышение квалификации

1996
Логистика на танспорте
Компания:
ТПИ(г. Таллинн)

Дополнительная информация

Механик автоколонны, начальник транспортного цеха По договоренности
Готов к командировкам, работа вахтовым методом.

Образование
1988
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: №1 (колесная техника)
Специальность: Автомобильная техника/инженер-механик
Курсы и тренинги
1997
ТПИ
Логистика на транспорте
Таллинн - до 2000г проживал в Прибалтике
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
A B C E
Профессиональные навыки
Первая запись в трудовой- автослесарь СТОА (груз. АТ)-1982-83гг...
Армейский опыт: от /ком.взвода десантируемых автомобилей/ до /зам.ком.батальона по техн.части/. Работал вахтовым методом (восточная Сибирь- механик колонны). Сейчас - зам. нач.колонны в а/к 1783, г. Ногинск ("Мострансавто")- не устраивает уровень оплаты труда...
Грамотно организую техн.обслуживание (ЕТО, ТО-1;2, СО) и текущий ремонт АТ (с соблюдением требований ТБ и использованием соответствующего гаражного оборудования), работу с водительским составом и ремонтниками по повышению их технической культуры и проф.навыков. Обеспечу постоянный контроль технического состояния АТ, грамотного использования парко-гаражного оборудования, расходования запасных частей и ГСМ, показаний одометров (счетчиков м-час.). Проф. кредо - ктг (коэф. тех. готовности) = 1.
В режиме многозадачности способен решать первоочередные задачи, выделяя их из текущих, принимать соответствующие решения.
Аттестацию по БДД прошел в ноябре 2012 года.
Есть допуск на ремонт эл.оборудования (до 1кВ). Прошел аттестацию по пром.безопасности и подъемным сооружениям в июле 2014 года.. Весьма богатый опыт диагностики и устранения
неисправностей в процессе эксплуатации АТ.
Постоянный контакт с водительским составом и ремонтниками заставил приобрести навыки практической психологии.
Характер и особенности работы"вынуждают" поддерживать нормальную физическую форму.. Нормальные бытовые условия, организованное питание
← Назад к списку резюме