Красноярск

Директор 60000 руб.

e сегодня

Сергей Александрович

Основной город
Красноярск
Желаемая зарплата
60000 руб.
Желаемый график
полный рабочий день
Родился
25 ноября 1970 г. (50 лет)
Пол
Мужской
Семейное положение
женат, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
B
Личный автомобиль
есть
Место работы
Красноярск
Готов к командировкам

Опыт работы

Август 2019 - настоящее время
Директор — Бизнес центр «ЗЕНИТ»
Обязанности:

Организация работы и разработка стратегии развития предприятия (Бизнес центр «ЗЕНИТ» + 3 торгово-офисных здания в Советском районе + спортивно-оздоровительный комплекс «СОКОЛ»).
Обеспечение планирования и исполнение плана дохода.
Формирование предложений по повышению дохода и их исполнение.
Обеспечение использования площадей зданий с максимальной прибылью.
Составление и предоставление отчетности о деятельности предприятия.
Разработка штатно-организационной структуры предприятия в соответствие с текущими этапами функционирования.
Проведение рекламных компаний и организация мероприятий по презентации.

Подбор арендаторов.
Формирование плана ротации арендаторов и его исполнение.
Контроль исполнения арендаторами обязательств по договорам аренды:
- соблюдение платежной дисциплины арендаторов
- исполнение арендаторами обязательств в рамках открытия новых магазинов и офисов
- исполнение арендаторами обязательств в рамках закрытия магазинов и офисов при расторжении договоров аренды
- соблюдение арендаторами правил для арендаторов.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Обеспечение согласования договоров аренды и дополнительных соглашений.
Обеспечение подписание договоров аренды и дополнительных соглашений.
Обеспечение актуализации базы данных арендаторов
Взыскание дебиторской задолженности арендаторов.
Контроль выполнения арендаторами обязательств по расторгаемым договорам аренды:
- возврат помещений
-проведение арендных платежей
-возврат подписанных документов.
Подготовка ответов на официальные обращения арендаторов.
Подготовка претензионных писем арендаторам по несоблюдению условий договоров аренды.

Организация работ по эксплуатации зданий.
Подбор персонала и организация работы тех.службы предприятия.
Взаимодействие с контролирующими организациями.
Работа со энергоснабжающими организациями.
Работа со снабжающими организациями.
Работа с подрядными организациями.
Организация и проведение тендеров.
Организация снабжения предприятия необходимыми ТМЦ.
Бюджетирование.
Реализация инвестиционных проектов.
Составление и предоставление отчетности о деятельности тех.службы предприятия.
Контроль технической эксплуатации зданий.
Договорная работа с арендаторами и поставщиками.
Проведение переговоров и переписка.

Организация работ по внутренней и внешней уборке на объекте (клининг).
Расстановка персонала на объекте и учет рабочего времени.
Выдача спецодежды, инвентаря, расходных и моющих средств.

Организация охраны.

Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей.
Контроль за трудовой дисциплиной.
Спортивно-оздоровительный комплекс "Сокол"
Январь 2019 —
Сентябрь 2018 - Август 2019
Директор — ТК КрасТЭЦ (торговый комплекс КрасТЭЦ)
Обязанности:

Организация работы и разработка стратегии развития предприятия,
Обеспечение планирования и исполнение плана дохода.
Формирование предложений по повышению дохода ТК и их исполнение.
обеспечение использования площадей торгового комплекса с максимальной прибылью,
составление и предоставление отчетности о деятельности предприятия,
разработка штатно-организационной структуры предприятия в соответствие с текущими этапами функционирования.
Проведение рекламных компаний и организация мероприятий по презентации открытия торгового комплекса.

Организация работ по эксплуатации здания;
подбор персонала и организация работы тех.службы предприятия;
взаимодействие с контролирующими организациями,
работа со энергоснабжающими организациями;
работа со снабжающими организациями;
работа с подрядными организациями;
организация и проведение тендеров;
организация снабжения предприятия необходимыми ТМЦ;
бюджетирование;
реализация инвестиционных проектов;
составление и предоставление отчетности о деятельности тех.службы предприятия;
контроль технической эксплуатации здания;
договорная работа с арендаторами и поставщиками,
проведение переговоров и переписка,

Организация работ по внутренней и внешней уборке на объекте (клининг),
расстановка персонала на объекте и учет рабочего времени,
контроль за трудовой дисциплиной,
выдача спец. одежды, инвентаря, расходных и моющих средств.

Подбор арендаторов,
Формирование плана ротации арендаторов ТК и его исполнение.
Контроль исполнения арендаторами обязательств по договорам аренды:
- соблюдение платежной дисциплины арендаторов;
- исполнение арендаторами обязательств в рамках открытия новых магазинов и офисов;
- исполнение арендаторами обязательств в рамках закрытия магазинов и офисов при расторжении договоров аренды;
- соблюдение арендаторами правил для арендаторов.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Обеспечение согласования договоров аренды и дополнительных соглашений.
Обеспечение подписание договоров аренды и дополнительных соглашений.
Обеспечение актуализации базы данных арендаторов
Взыскание дебиторской задолженности арендаторов.
Контроль выполнения арендаторами обязательств по расторгаемым договорам аренды:
- возврат помещений, проведение арендных платежей, возврат подписанных документов.
Подготовка ответов на официальные обращения арендаторов.
Подготовка претензионных писем арендаторам по несоблюдению условий договоров аренды.
организация охраны торгового комплекса,

Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей.

Достижения:

успешная работа торгового комплекса по настоящее время,
100% заполняемость площадей торгового комплекса.
Октябрь 2006 - Сентябрь 2018
Управляющий — ТОК "ЭВЕРЕСТ" (торгово-офисный комплекс "ЭВЕРЕСТ")
Обязанности;

Организация работы и разработка стратегии развития предприятия,
Обеспечение планирования и исполнение плана дохода.
Формирование предложений по повышению дохода ТОК и их исполнение.
обеспечение использования площадей торгово-офисного комплекса с максимальной прибылью,
составление и предоставление отчетности о деятельности предприятия,
разработка штатно-организационной структуры предприятия в соответствие с текущими этапами функционирования,
контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей.

Организация работ по эксплуатации здания;
подбор персонала и организация работы тех.службы предприятия;
взаимодействие с контролирующими организациями,
работа со энергоснабжающими организациями;
работа со снабжающими организациями;
работа с подрядными организациями;
организация и проведение тендеров;
организация снабжения предприятия необходимыми ТМЦ;
бюджетирование;
реализация инвестиционных проектов;
составление и предоставление отчетности о деятельности тех.службы предприятия;
контроль технической эксплуатации здания;
договорная работа с арендаторами и поставщиками,
проведение переговоров и переписка,

Организация работ по внутренней и внешней уборке на объекте (клининг),
расстановка персонала на объекте и учет рабочего времени,
контроль за трудовой дисциплиной,
выдача спец. одежды, инвентаря, расходных и моющих средств.

Подбор арендаторов,
Формирование плана ротации арендаторов ТОК и его исполнение.
Контроль исполнения арендаторами обязательств по договорам аренды:
- соблюдение платежной дисциплины арендаторов;
- исполнение арендаторами обязательств в рамках открытия новых магазинов и офисов;
- исполнение арендаторами обязательств в рамках закрытия магазинов и офисов при расторжении договоров аренды;
- соблюдение арендаторами правил для арендаторов.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Обеспечение согласования договоров аренды и дополнительных соглашений.
Обеспечение подписание договоров аренды и дополнительных соглашений.
Обеспечение актуализации базы данных арендаторов
Взыскание дебиторской задолженности арендаторов.
Контроль выполнения арендаторами обязательств по расторгаемым договорам аренды:
- возврат помещений, проведение арендных платежей, возврат подписанных документов.
Подготовка ответов на официальные обращения арендаторов.
Подготовка претензионных писем арендаторам по несоблюдению условий договоров аренды.
организация охраны торгово-офисного комплекса,

Проведение рекламных компаний и организация мероприятий по презентации открытия торгово-офисного комплекса



Достижения:

успешная работа торгово-офисного комплекса по настоящее время,
100% заполняемость площадей торгово-офисного комплекса.
Ноябрь 2002 - Ноябрь 2006
Старший администратор — ТК "ЕНИСЕЙ-БАТЮШКА" (торговый комплекс "ЕНИСЕЙ-БАТЮШКА")
Обязанности;

руководство перепланировкой и ремонтом помещений,
ввод помещения в эксплуатацию,
организация мероприятий по открытию торгового комплекса,
организация работы по эксплуатации здания,
организация работы и разработка стратегии развития предприятия,
организация охраны торгового комплекса,
подбор персонала,
подбор арендаторов,
Обеспечение организации и контроль работы отдела аренды
Обеспечение планирования и исполнение плана дохода.
Формирование плана ротации арендаторов ТК и его исполнение.

Формирование предложений по повышению дохода ТК и их исполнение.
обеспечение использования площадей торгового комплекса с максимальной прибылью,
договорная работа с арендаторами и поставщиками,
проведение переговоров и переписка,
взаимодействие с контролирующими организациями,
работа со снабжающими организациями
бюджетирование,
реализация инвестиционных проектов,
составление и предоставление отчетности о деятельности предприятия,
разработка штатно- организационной структуры предприятия в соответствие с текущими этапами функционирования,
контроль технической эксплуатации зданий и сооружений,
контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей.

Достижения:

успешная работа торгового комплекса в течение 4-х лет.
100% заполняемость площадей торгово комплекса.
Сентябрь 1996 - Ноябрь 2002
Директор магазина — ОАО "Восточная Сибирь"
Обязанности;

перевод помещения из жилого в нежилое,
руководство перепланировкой и ремонтом помещения,
ввод помещения в эксплуатацию,
организация работы по эксплуатации помещения,
организация мероприятий по открытию магазина,
подбор персонала,
организация работы сотрудников,
работа с поставщиками,
финансовая отчетность,
работа с контролирующими и проверяющими организациями.

Достижения;


успешная работа магазина в течение 6 лет.

Сведения об образовании

1990 - 1995
ТЭИ СФУ (бывш. КГТЭИ) (инженер-технолог)
Факультет: Инженерно-технологический (Очная форма обучения)
Специальность:
инженер-технолог

Повышение квалификации

2017
Красноярский ЦНТИ, Допуск к эксплуатации электрооборудования и энергоустановок; Оборудование работающее под давлением.
2017
СНПА «Промышленная безопасность», Общие требования промышленной безопасности; Охрана труда; Эксплуатация лифтов; Пожарная безопасность.

Навыки

  • Microsoft Office, 1C

Дополнительная информация

Личностные характеристики:
работоспособность, организаторские способности, ответственность

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК: Exсel, Word, Outlook, Интернет. Водительские права — категория «В». Допуски к эксплуатации электрооборудования и энергоустановок. Знание современных инженерных систем: вентиляции, кондиционирования, электроснабжения, автоматизации, водопотребления и водоотведения. Аттестация: Общие требования промышленной безопасности, Охрана труда, Оборудование работающее под давлением, Эксплуатация лифтов, Работа в электроустановках, Пожарная безопасность.

Хобби, спорт:
спорт
← Назад к списку резюме