Красноярск

Специалист по кадрам 28000 руб.

e 19.01.2021

Ольга Викторовна

Основной город
Красноярск
Желаемая зарплата
28000 руб.
Желаемый график
полный рабочий день
Родилась
4 марта 1981 г. (39 лет)
Пол
Женский
Семейное положение
замужем, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
B
Личный автомобиль
есть
Место работы
Красноярск

Опыт работы

Август 2020 - Октябрь 2020
Инспектор по кадрам — ООО Компания "Таймерс"
Формирование личных дел сотрудников, кадровое делопроизводство, приём, увольнение, отпуска, работа в 1С 8.3, электронные трудовые книжки работа с иностранными гражданами, отчёты в центр занятости, ПФР, СЗВ-Р, СЗВ-ТД, Штат 400 человек
(была декретная ставка)
Май 2019 - Апрель 2020
Инспектор по кадрам — ООО "КМУ ЗАО "ВСТМ"
кадровое делопроизводство, работа в 1С 8.3 Зуп приём, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы, ведение табеля учёта рабочего времени, личных дел сотрудников, поиск сотрудников подача объявлений на сайты работы, телевидение.
Январь 2018 - Май 2019
Секретарь АУП — ЗАО ПСК Союз
Помощник начальника отдела кадров, кадрововое делопроизводство секретариат.
Сентябрь 2012 - Июнь 2013
Помощник директора — Частный детский сад
Работа с документами,консультирование как по телефону так и индивидуально, ведение отчётности по оплате, работа с ПК
Март 2011 - Июль 2012
Специалист отдела кадров — МБУ «Молодёжный центр Железнодорожного района»
Работа с документами, составление приказов, приём, увольнение , табелирование, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, регистрация входящей исходящей кореспонденции
Сентябрь 2007 - Май 2008
Старший продавец — ООО "ЭЛМОНТ
Работа в программе 1С торговля
Работа на кассе. Ведение отчетности
Прием первичных документов на товар. Контроль за ассортиментом товаров в вверенном магазине
Составление заявок на поставку товаров. Соблюдение внутреннего распорядка и правил. Ведение контрольных журналов



Июнь 2005 - Май 2006
Администратор — Салон красоты «Гелакси»
Входящие, исходящие звонки, консультация клиентов на уровне мастеров., соблюдение чистоты в студии. Продажа расходников и материалов, знание ассортимента Ежедневные отчеты о проделанной работе

Апрель 2002 - Март 2004
Офис менеджер — ООО «Строй Прейд»
Делопроизводство. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием, распределение телефонных звонков. Отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с почтой, а/я и курьерскими службами. Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, оргтехника и тд.);



Повышение квалификации

2010
Инспектор по кадрам
2006
Офис менеджер/администратор

Навыки

  • Соответствие требованиям вакансии. Презентабельность. Неконфликтность
← Назад к списку резюме