Резюме h Менеджеры по персоналу в Красноярске
Специалист по кадрам 28000 руб.
e 19.01.2021
Ольга Викторовна
- Основной город
- Красноярск
- Желаемая зарплата
- 28000 руб.
- Желаемый график
- полный рабочий день
- Родилась
- 4 марта 1981 г. (39 лет)
- Пол
- Женский
- Семейное положение
- замужем, есть дети
- Отношение к курению
- не курю
- Водительские права
- B
- Личный автомобиль
- есть
Место работы
Красноярск
Опыт работы
Август 2020 - Октябрь 2020
Инспектор по кадрам — ООО Компания "Таймерс"
Формирование личных дел сотрудников, кадровое делопроизводство, приём, увольнение, отпуска, работа в 1С 8.3, электронные трудовые книжки работа с иностранными гражданами, отчёты в центр занятости, ПФР, СЗВ-Р, СЗВ-ТД, Штат 400 человек
(была декретная ставка)
(была декретная ставка)
Май 2019 - Апрель 2020
Инспектор по кадрам — ООО "КМУ ЗАО "ВСТМ"
кадровое делопроизводство, работа в 1С 8.3 Зуп приём, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы, ведение табеля учёта рабочего времени, личных дел сотрудников, поиск сотрудников подача объявлений на сайты работы, телевидение.
Январь 2018 - Май 2019
Секретарь АУП — ЗАО ПСК Союз
Помощник начальника отдела кадров, кадрововое делопроизводство секретариат.
Сентябрь 2012 - Июнь 2013
Помощник директора — Частный детский сад
Работа с документами,консультирование как по телефону так и индивидуально, ведение отчётности по оплате, работа с ПК
Март 2011 - Июль 2012
Специалист отдела кадров — МБУ «Молодёжный центр Железнодорожного района»
Работа с документами, составление приказов, приём, увольнение , табелирование, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, регистрация входящей исходящей кореспонденции
Сентябрь 2007 - Май 2008
Старший продавец — ООО "ЭЛМОНТ
Работа в программе 1С торговля
Работа на кассе. Ведение отчетности
Прием первичных документов на товар. Контроль за ассортиментом товаров в вверенном магазине
Составление заявок на поставку товаров. Соблюдение внутреннего распорядка и правил. Ведение контрольных журналов
Работа на кассе. Ведение отчетности
Прием первичных документов на товар. Контроль за ассортиментом товаров в вверенном магазине
Составление заявок на поставку товаров. Соблюдение внутреннего распорядка и правил. Ведение контрольных журналов
Июнь 2005 - Май 2006
Администратор — Салон красоты «Гелакси»
Входящие, исходящие звонки, консультация клиентов на уровне мастеров., соблюдение чистоты в студии. Продажа расходников и материалов, знание ассортимента Ежедневные отчеты о проделанной работе
Апрель 2002 - Март 2004
Офис менеджер — ООО «Строй Прейд»
Делопроизводство. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием, распределение телефонных звонков. Отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с почтой, а/я и курьерскими службами. Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, оргтехника и тд.);
Повышение квалификации
2010
Инспектор по кадрам
2006
Офис менеджер/администратор
Навыки
- Соответствие требованиям вакансии. Презентабельность. Неконфликтность
