Красноярск

Вакансия: Начальник отдела кадров 45000 — 50000 руб.

e 24.04.2020
Опыт работы
3-5 лет
Образование
Высшее
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Машиностроительное предприятие ООО «ОКБ МИКРОН» в г. Красноярск с собственной конструкторско-технологической и производственной базой примет в штат начальника отдела кадров.

Обязанности:

  • Полный цикл работ по организации и ведению кадрового делопроизводства (400 сотрудников, в подчинении 2 специалиста по кадрам):
  • Контроль и ведение кадрового делопроизводства;
  • Аудит кадровых документов, контроль ведения архивов документации;
  • Разработка и своевременное внесение изменений в обязательные ЛНА, должностные инструкции, внутренних приказов;
  • Реализация процесса трудоустройства работников , документальное сопровождение, оформление договоров ГПХ (совместно с юридическим отделом);
  • Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности;
  • Ведение штатной расстановки и штатного расписания, ведение воинского учета;
  • Формирование, ведение и хранение личных дел работников, утверждение графиков отпусков, контроль графиков работы, направлению в командировку, предоставлению отпусков, ведение трудовых книжек и документов по учету трудовых книжек;
  • Организация и контроль за составлением и соблюдением графика ежегодных отпусков;
  • Взаимодействие с бухгалтерией, внутренними отделами компании по кадровым вопросам;
  • Подготовка документов к прохождению проверок;
  • Автоматизация процессов кадрового делопроизводства;
  • Ведение кадровой отчетности;
  • Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства.

Требования:

  • Высшее образование (желательно профильное);
  • Опыт успешной работы начальником отдела кадров не менее 3 лет со штатом более 200 человек;
  • Отличные знания трудового законодательства и норм ведения кадрового делопроизводства;
  • Опыт ведения табеля учета рабочего времени, разработки графиков сменности, опыт суммарного учета рабочего времени;
  • Уверенное знание КДП, систем оплаты труда, ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
  • Опыт разработки ЛНА (регламентов, положений, инструкций);
  • Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, охраной труда;
  • Опыт учета иностранных граждан;
  • Отличное знание Excel, Word, программы 1С;
  • Положительный опыт прохождения проверок контролирующих органов;
  • Умение и готовность работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, высокий уровень ответственности, лидерство, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полность "белая" заработная плата, выплачивается стабильно 2 раза в месяц на банковскую карту, полный социальный пакет, отпуск 36 календарных дней;

График: Пн-Пт 8.00 - 16.30; есть служебный транспорт утром и вечером из разных точек города;

Место работы: Енисейский тракт 5, комфортный офис;

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии, резюме вы можете отправить на почту, указав в теме письма "Начальник отдела кадров" или отклик на данном сайте.
 

  • #Красноярск, Центральный район, Енисейский тракт, 5
Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий