Красноярск

Вакансия: Руководитель отдела кадрового администрирования 50000 руб.

e 3.06.2020
Опыт работы
3-5 лет
Образование
Высшее
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

ООО "ОКБ Микрон" входит в крупнейший российский промышленный холдинг «Канекс Группа», одного из ведущих производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, станков и инструмента в России.

Наше предприятие специализируется на реализации машиностроительных проектов различной степени сложности, обладает собственной конструкторско-технологической и производственной базой.

Приглашаем на работу Руководителя отдела кадрового администрирования.


Обязанности:

  • Обеспечение эффективной политики кадрового учета сотрудников предприятия (штат 400 сотрудников, в подчинении 2 специалиста по кадрам);
  • Полный цикл работ по организации и ведению отделом кадрового делопроизводства;
  • Реализация отделом процесса трудоустройства работников, документальное сопровождение, оформление трудовых и ГПХ договоров;
  • Аудит кадровых документов, контроль ведения архивов документации;
  • Разработка и своевременное внесение изменений в обязательные ЛНА, должностные инструкции;
  • Ведение штатной расстановки и штатного расписания, ведение воинского учета;
  • Формирование, ведение и хранение личных дел работников, утверждение графиков отпусков, контроль графиков работы, направлений в командировку, ведение и учет трудовых книжек;
  • Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности;
  • Взаимодействие с бухгалтерией, внутренними отделами компании по кадровым вопросам;
  • Подготовка документов к прохождению проверок;
  • Ведение кадровой отчетности;
  • Консультирование работников по вопросам кадровой политики и трудового законодательства.

Требования:

  • Высшее образование (желательно профильное);
  • Опыт работы в руководящей должности по направлению кадрового учета от 3-х лет со штатом более 200 человек;
  • Отличные знания КДП, систем оплаты труда и трудового законодательства;
  • Опыт разработки графиков сменности, опыт суммарного учета рабочего времени;
  • Опыт разработки ЛНА (регламентов, положений, инструкций);
  • Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, охраной труда;
  • Опыт учета иностранных граждан;
  • Отличное знание Excel, Word, программы 1С;
  • Высокий уровень ответственности, лидерские качества.

Условия:

  • Работа в крупном стабильном предприятии региона;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, выплачивается стабильно 2 раза в месяц на банковскую карту, полный социальный пакет, отпуск 36 календарных дней;
  • График: Пн-Пт 8.00 -16.30; есть служебный транспорт;
  • Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Уважаемые соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии, резюме вы можете отправить на почту, указав в теме письма "Руководитель отдела кадров" или отклик на данном сайте.

Ждем Вас в нашей команде!

ОКБ Микрон

Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий